Сообщения

Изображение
                                        Мы - будущие защитники своей страны!      Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени.  Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный, требующий большой личной убежденности и вдохновения. В нашем детском саду проходит   месячник   военно-патриотической направленности. Цель: патриотическое воспитание детей - воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Создание положительного эмоционального настроя у воспитанников при проведении мероприятий          Задачи: формировать личность, обладающую нравственными качествами гражданина – патриота Родины; укреплять детско-родительские отношения; воспитывать уважительное отношение к представителям военных профессий.   Участие в выставках "80 летие снятия блокады Ленинграда."  Познакомились с

Памятка для родителей

Изображение
  Новый год - время чудес и волшебства для детей и взрослых, однако не надо забывать о безопасности. Мы взрослые должны помнить о безопасности детей во время долгих новогодних каникул. Если хотите весело, без происшествий встретить Новый год, необходимо соблюдать меры предосторожности:
Изображение
      Обязательно читайте детям сказки… Чтение сказок - это своеобразная форма речевого общения взрослых и детей. Это способ развития внимания, любознательности, воображения, интеллекта, а также формирования у маленьких детей этических норм и правил. Сказка близка ребёнку по мироощущению, ведь у него эмоционально-чувственное восприятие мира. Ему ещё не понятна логика наших взрослых рассуждений. А сказка не учит напрямую. В ней есть только волшебные образы, которыми ребёнок наслаждается, определяя свои симпатии. "В некотором царстве, в некотором государстве..." - как прост и в то же время загадочен сюжет сказки. И ваш ребенок уже не с вами, он далеко, в мире фантазии, в царстве Сказки. Его воображение развивается, и он проживает целую жизнь с сильным и смелым Иваном царевичем, спасая прекрасную царевну. В сказке всегда есть четкая граница: это - Добро, а это - Зло, этот персонаж - плохой, а этот - хороший. И ребенок знает, что Кащей Бессмертный обязательно будет повержен и доб

Мир полон красоты

Изображение
  Природный материал ближе всего к нормальной человеческой деятельности, из него человек создает ценности и культуру.     А. С. Макаренко   Природа всегда была добрым другом человека. Красота её вдохновляла поэтов, художников на создание величайших произведений.  Умение видеть и чувствовать красоту родной природы нужно развивать у детей как можно раньше,так как чувства прекрасного, простой человеческой доброты закладываются именно в детстве.   Общение с природой, знакомство с произведениями искусства, с изделиями народных промыслов и ремёсел положительно влияют на формирующуюся личность. Кроме того, дети должны быть не просто пассивными наблюдателями, но и творцами, участвующими в процессе превращения природных материалов в прекрасные изделия.  Большое влияние работы с природным материалом оказывает на умственное развитие ребенка,развития его мышления, способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера, развитию сенсомоторики.     В. А. Сухомлинский отмечал: «Истоки спосо

Как провести выходной день с ребенком?

Изображение
  "Мы не потому перестаем играть, что постарели, — мы стареем, потому что перестаем играть. "                                                 Джордж Бернард Шоу       Выходные дни – это время, когда родители и дети могут в полной мере испытать радость от общения друг с другом, поскольку в будние дни родители заняты на работе, а дети ходят в детский сад. В каждой семье по-своему принято проводить выходные дни. Но в большинстве случаев, это выглядит так: мама с папой заняты своими делами, дети смотрят мультики или сидят за компьютером. Это не только плохо отражается на здоровье дошкольников, но и оказывает отрицательное воздействие на детско-родительские отношения, между родителями и детьми теряется нить дружбы и доверия. На этапе, когда дети еще малы, это не так страшно, а вот когда настанет подростковый период, родители начнут пожинать свои плоды. А ведь выходные можно проводить весело и с пользой для всей семьи. Совместное времяпрепровождение сплачивает семью, а также

Рекомендация для родителей

Изображение
  Что должен знать и уметь будущий первоклассник? "Современный ребенок, идущий в школу, должен быть подготовлен не хуже космонавта» – шутят родители. Действительно, образовательные стандарты постоянно меняются, и кажется, что требования к детям, поступающим в первый класс, становятся жестче год от года. Если раньше многие учились читать в школе, то теперь умение читать негласно считается обязательным для первоклашки. Действительно ли так сложно подготовить ребенка к учебе? Рассмотрим стандартные требования, предъявляемые к первоклассникам в российских школах. Кроме того, в этой статье мы приведем примерные характеристики выпускника детского сада, т.е. ребенка, поступающего в 1 класс, согласно ФГОС – федеральному государственному образовательному стандарту. Что должен знать и уметь ребенок (подготовительной группы), идущий в первый класс школы? Для качественной подготовки малыша к учебной деятельности следует действовать в нескольких направлениях. Будущему первокласснику необхо

Анкета для родителей по владению Федеральной адаптированной образовательной программы ДО

Изображение
  Вопросы: 1. Из каких источников Вы узнали о введении Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования( далее ФАОП ДО)? ничего не знаю из личной беседы с воспитателем на родительском собрании увидел информацию на сайте ДОУ узнал из других источников 2. На сколько Вы полно информированы о содержании ФАОП ДО в целом? достаточно не достаточно не информирован      3.  Как Вы относитесь к введению ФАОП ДО в целом? положительно отрицательно затрудняюсь ответить           4. Как Вы думаете, изменится  ли роль родителей в образовательном процессе в связи с введением ФАОП ДО? роль родителя усилится роль родителя уменьшится не изменится       5.  Планируете ли Вы продолжать знакомство с материалами ФАОП ДО самостоятельно? да нет затрудняюсь ответить Результаты анкетирования в нашей группе: Вопрос 1     вариант  3 - 60%                     вариант  4 - 40% Вопрос 2     вариант    1 - 100% Вопрос 3.    вариант 1 - 100% Вопрос 4    вариант 1- 100% Вопрос 5    вариан